Львиная доля современных «модных брэндов» ориентирована исключительно на потребление бедными слоями населения, поскольку интенсивно педалирует иллюзию «приобщения к жизни элиты». Это полнейшая глупость и неправда, потому что настоящая элита эти самые «модные брэнды» (Gucci, Rolex, Louis Vuitton, Mercedes и т.п.) не использует ни при каком раскладе, однако пауперы-простаки легко клюют на замануху и разводятся на последние кровные.
- Существует так называемая категория «статусных брэндов» (Patek Philippe, Chopard, LeerJet, Rolls Royce и т.д.), которая предназначена для потребления в среде нуворишей, стремящихся утвердиться в бизнес-тусовке высокого полета. Здесь, однако, «брэнд» не проявляет себя в чистом виде, а является атрибутом ритуала. Как, например, галстук или пошитый портным костюм. Опять же, весь этот brand code действует исключительно в среде нуворишей, поскольку, начиная с определенного уровня, все статусные коды отменяются и тамошние небожители легко и непринужденно могут позволить себе (и предпочитают!) ходить в джинсах, пуловерах, носить на руке G-Shock и ездить на Volvo. Так что, опять же, «статусный брэнд» - удел стремящихся, а не завсегдатаев.
(С)С. Голубицкий, http://www.computerra.ru/sgolub/545930/
Именно поэтому я беру AMD, ATi, Palit, ASRock. Intel, Asus и иже с ними - понты.