Во всех магазинах удивляет подобострастное отношение к покупателю. Персонал улыбается, кланяется и всячески облизывает покупателя, продавцы выполняют малейшие прихоти. Так, выбирая брюки, жена перемерила пар шесть, с разными рубашками и блузками, с пиджаком и без, с ремнём и без ремня – вся процедура заняла часа два, и всё это время мальчик-продавец терпеливо приносил и уносил всё вышеперечисленное. Под конец по нему уже стало заметно, что мы вынули из него всю душу (тем более с нашим ломаным японским), но ни единым движением он этого не выдал: с поклонами подавал вещи и улыбался, предлагал разные варианты, а ещё постоянно извинялся, что нет блузок подходящего размера.
С мужскими размерами дело обстоит куда проще. Все модели костюмов есть во всех возможных вариантах роста, от 150 до 190 см. с шагом в 5 сантиметров, и каждый рост имеется в трёх (!) вариантах объёма: для худых, для обычных и для толстых. Брюки подшивают и по длине и по объёму прямо на месте, надо только часик погулять.
Цена, впрочем, уровню обслуживания соответствует: за костюм мы отдали чуть больше 31 тысячи иен (где-то 11200 рублей), и чуть больше 12 тысяч иен – за женские брюки, но на то это и дорогой магазин деловой одежды. Были там костюмы и за 53 тысячи, и за 68 тоже.
В некоторых магазинах покупки, особенно тяжёлые или дорогие, не отдают сразу в руки, а провожают до выхода из магазина и торжественно вручают там.
Почти во всех магазинах продавцы не просто идут, чтобы принести покупателю товар, а бегают! В книжном магазине девочка-консультант вообще носилась сломя голову, и всё это ради трёх томиков общей стоимостью в 380 иен.