“ Но нет ничего в этом мире , что было бы далеко от нас . “ В . Михайлов , “ Тогда придите , и рассудим “
Nio , вы такой мудрый ! Сколь долго , должно быть , надо учиться , чтобы так уверенно разбираться в таких сложных вещах , как программирование ? Кстати , а вы помните , какой сегодня день ?
Shinnosoruda, ну скажете тоже... до мудрости очень и очень далеко. Я программист высокоуровневый - пишу программы по автоматизации бизнеса, прикладные программы и утилиты, вроде того же Мангаеда. Написать что-то среднего уровня, например, аудиоплеер, или тем более низкого, вроде драйвера мыши - это намного выше моих сил. А учиться... Наверное, как и любому другому серьёзному делу - всю жизнь. День? Годовщина начала войны арабо-израильской войны 1973 года, годовщина первого полёта МиГ-29...
“ Но нет ничего в этом мире , что было бы далеко от нас . “ В . Михайлов , “ Тогда придите , и рассудим “
Nio , я , честно говоря , не могу отличить один уровень от другого (спасибо , что хоть могу отличить мышку от драйвера) , но вы не волнуйтесь – я вам верю .
День? Годовщина начала войны арабо-израильской войны 1973 года, годовщина первого полёта МиГ-29...
А вот и не угадали . Вернее , это , конечно , тоже верно , но я подразумевал другое . Сегодня , 6 октября 2012 года , в Японии выходит первый эпизод второго сезона Mahou Shoujo Madoka Magica . Не грандиозно ли это ? Правда , пока его переведут , пока субтитры сделают . . .
>>Написать что-то среднего уровня, например, аудиоплеер,
Для этого используйте Direct Show с автоматическим построением графа воспроизведения. Впрочем, потребуется представление о компонентной модели объектов и фильтрах Direct Show. Впрочем, можно использовать и WinMM и DirectSound.
Гость, нет, сам лично не работал, и может быть поэтому много чего упустил. Однако читал мануалы, и они меня отвратили, отбили всякое желание даже попробовать.
Только руководства прочли? То есть, получается, что не имея знакомства с технологией DS в принципе, вы выносите своё суждение о "монструозности" и о том, что это "поделие" ?Это вы напрасно поделием обзываете то, с чем не знакомы. Это уже предвзятость к майкрософт. В MS как понимали задачу, так и сделали. Можно ругаться, можно плеваться, но сделано было именно так. Сделать как в Delphi или Builder (перетаскиванием компонента и парой щелчков на нём) не получится - уровень DS как раз очень низкий. Потому он и очень сложен для понимания. Для программирования он тоже весьма непрост - бесконечные Copy-Paste уже написанного кода и кода из MSDN на таком уровне практически судьба. Но зато вам даётся гибкость настройки под свою текущую задачу. И, кстати, для простейшего воспроизведения видео или звука там ничего особенного не нужно - штук 5-6 COM-объектов, не более. Кстати, вот есть классная книжка: Фень Юань "Программирование графики для Windows" - это тоже выносящее мозг чтиво (особенно, когда дело касается извращений C++). Увидите, как много скрывают от вас средства визуального проектирования.
Гость, то, что от технологии отталкивает одно лишь руководство по ней, уже о чём-то говорит. В отличие от мануалов по GStreamer. Библиотека не менее низкого уровня, решает те же задачи, однако выглядит всё гораздо стройнее и привлекательнее, так что на досуге обязательно попробую разобраться.
Впрочем, я заканчивал ПЭ, а не ВМ, и работаю именно по ней, так что вряд ли оно мне понадобится в практической деятельности.
>>то, что от технологии отталкивает одно лишь руководство по ней, уже о чём-то говорит.
Ну это вы лишку хватили. Я ведь возьму и перефразирую: "То, что 95% людей не желают заниматься теоретической физикой (она их отталкивает), тоже уже о чём-то говорит." Возможно, вам просто с руководством не повезло. Впрочем, давайте посмотри, что же нужно для работы DirectShow. Нужны будут вот какие объекты:
Все эти интерфейсы получаются по стандартной схеме:
Вот и всё! В результате вы запустите воспроизведение файла demo.mpg в окне. Как видите, ничего сложного.
>>так что на досуге обязательно попробую разобраться.
Вот когда вы с ней разберётесь, тогда и определитесь, что вас отталкивает, а что притягивает и там и там. Покамест об этом рано судить. Я с GStreamer не знаком (я не использую линукс), потому и ничего про неё сказать не могу.
Кстати , а вы помните , какой сегодня день ?
А учиться... Наверное, как и любому другому серьёзному делу - всю жизнь.
День? Годовщина начала войны арабо-израильской войны 1973 года, годовщина первого полёта МиГ-29...
День? Годовщина начала войны арабо-израильской войны 1973 года, годовщина первого полёта МиГ-29...
А вот и не угадали . Вернее , это , конечно , тоже верно , но я подразумевал другое . Сегодня , 6 октября 2012 года , в Японии выходит первый эпизод второго сезона Mahou Shoujo Madoka Magica . Не грандиозно ли это ? Правда , пока его переведут , пока субтитры сделают . . .
Для этого используйте Direct Show с автоматическим построением графа воспроизведения. Впрочем, потребуется представление о компонентной модели объектов и фильтрах Direct Show. Впрочем, можно использовать и WinMM и DirectSound.
А вы с ним работали когда-нибудь?
В MS как понимали задачу, так и сделали. Можно ругаться, можно плеваться, но сделано было именно так. Сделать как в Delphi или Builder (перетаскиванием компонента и парой щелчков на нём) не получится - уровень DS как раз очень низкий. Потому он и очень сложен для понимания. Для программирования он тоже весьма непрост - бесконечные Copy-Paste уже написанного кода и кода из MSDN на таком уровне практически судьба. Но зато вам даётся гибкость настройки под свою текущую задачу. И, кстати, для простейшего воспроизведения видео или звука там ничего особенного не нужно - штук 5-6 COM-объектов, не более.
Кстати, вот есть классная книжка: Фень Юань "Программирование графики для Windows" - это тоже выносящее мозг чтиво (особенно, когда дело касается извращений C++).
В отличие от мануалов по GStreamer. Библиотека не менее низкого уровня, решает те же задачи, однако выглядит всё гораздо стройнее и привлекательнее, так что на досуге обязательно попробую разобраться.
Впрочем, я заканчивал ПЭ, а не ВМ, и работаю именно по ней, так что вряд ли оно мне понадобится в практической деятельности.
Ну это вы лишку хватили. Я ведь возьму и перефразирую: "То, что 95% людей не желают заниматься теоретической физикой (она их отталкивает), тоже уже о чём-то говорит." Возможно, вам просто с руководством не повезло.
Впрочем, давайте посмотри, что же нужно для работы DirectShow.
Нужны будут вот какие объекты:
Все эти интерфейсы получаются по стандартной схеме:
Ну и уничтожение объектов:
Вот и всё! В результате вы запустите воспроизведение файла demo.mpg в окне. Как видите, ничего сложного.
>>так что на досуге обязательно попробую разобраться.
Вот когда вы с ней разберётесь, тогда и определитесь, что вас отталкивает, а что притягивает и там и там. Покамест об этом рано судить. Я с GStreamer не знаком (я не использую линукс), потому и ничего про неё сказать не могу.