この世界は。。。いいですか?
О счастье.



Мы едва знали друг друга – виделись один раз на какой-то встрече анимешников (было нас тогда человек сорок), перекинулись от силы парой слов… А вчера вот встретились… просто по делу: мы скидывались на что-то всей толпой, и она должна была внести свой взнос в общую кучу.

Я взял, что она принесла, сунул, не глядя, в карман, перекинулся парой стандартно-вежливых слов… Уже сделал шаг, чтобы уйти, уже набрал в лёгкие воздуха, чтобы сказать «Ну ладно, пока»…

Не знаю, что меня остановило. Может, она как-то иначе смотрела – не вскользь, может, что-то сказала… А может, я посмотрел на неё… Честно говоря, не помню, да и какая разница? Потом я увидел её глаза. Не слишком длинные, до плеч, волосы - кажется, такой цвет называют каштановым… или не такой. Чуть скуластое лицо без малейшего следа косметики и с живой, а не искусственно приклеенной улыбкой…

Мы стояли у памятника, и болтали о всякой ерунде: об аниме, о том, где достать подешевле болванки, о курсах японского, о придурошных журналистах, что разрисовывали постамент мелом и снимали какую-то ерунду, отмахиваясь от милиции… Немножко рассказы-вали о себе – где учимся, чем занимаемся… Она социальный работник, Политен, 4 курс, я - компьютерщик, и тоже 4 курс…

Тихий мелодичный голос, похожий на… Даже не знаю, на что – просто очень красивый голос, от которого солнце становилось чуть ярче.

До сих пор не знаю её настоящего имени, только сетевой ник. Teav… Почти как Tear… Но слёзы совсем не подойдут к её лицу – скорее, она лишь грустно улыбнётся уголками губ.

Всё кончается, вот и ей нужно было ехать в Политен на пару. Мы сели в первый попавшийся автобус, а я продолжал что-то говорить, чувствуя, как утекает сквозь пальцы время…

Она вышла на своей остановке, я взмахнул рукой – и она широко улыбнулась, помахала в ответ, и растворилась в толпе... А у меня впервые за очень долгое время было спокойно на душе. Тридцать минут, думал я. Тридцать минут лёгкого, быстрорастворимого счастья.

Так хорошо… и немного грустно: ведь этим всё и кончится. Мы наверняка увидимся ещё лишь несколько раз, перекинемся несколькими словами… К тому же, у неё наверняка кто-то есть. Нет, я не хочу ничего менять, наверняка всё закончится глупо и нелепо. Я хочу запомнить её именно такой - подарившей мне тридцать минут своей жизни.

ありがとう。



Такой вот рассказик, написанный года два назад.