この世界は。。。いいですか?
Прошу комментаторов повторить свои комментарии здесь.
Сама запись (она сильно отличается от прежнего варианта):
Купил велосипед!
Окончательно достали автобусы и пробки, поэтому я встал сегодня пораньше, поехал и купил велосипед. Обратно - от Инст. Завода до Фирсова ехал уже на нём. Покатался немного во дворе возле магазина, чтобы освоиться с механизмами, и поехал по общей дороге. Доехал несколько быстрее, чем на автобусе, и остался весьма доволен. Опасности особой не было - главное внимательно смотреть по сторонам и соблюдать ПДД. Водители реагируют вполне адекватно: притормаживают, пропускают - ну и я, соответственно, пропускаю и притормаживаю везде и всегда - дабы не нарываться. Господа полицейские тоже реагируют вполне адекватно - то есть, вообще никак.
Крупные сложные перекрёстки я пока переезжаю по-пешеходному - доезжаю до перехода, спешиваюсь и перехожу дорогу ведя велосипед за руль и седло, впрочем, это временно - освоюсь на дороге, проштудирую ещё раз ПДД и буду проезжать, как все.
Единственный недостаток - с велосипедом в комплекте не шло положенных по ПДД фары, звонка и оранжевых катафотов - только белые. Впрочем, купить их - дело минутное, завтра заеду в магазин и прибархлюсь. Ещё куплю шлем (во избежание), замок с тросиком и задний светодиодный красный фонарь: хочу заменить почти бутафорский задний катафот чем-нибудь действительно ярко светящимся - тоже во избежание. Хотелось бы ещё спидометр, но это как-нибудь потом - дорого.
Ещё у него узковатое и не совсем удобное седло - но у меня уже есть идея, как его поправить.
В общем, доволен как слон - теперь я больше не буду торчать в пробках и раздражаться по поводу долго стоящего на остановке автобуса.
Сама запись (она сильно отличается от прежнего варианта):
Купил велосипед!
Окончательно достали автобусы и пробки, поэтому я встал сегодня пораньше, поехал и купил велосипед. Обратно - от Инст. Завода до Фирсова ехал уже на нём. Покатался немного во дворе возле магазина, чтобы освоиться с механизмами, и поехал по общей дороге. Доехал несколько быстрее, чем на автобусе, и остался весьма доволен. Опасности особой не было - главное внимательно смотреть по сторонам и соблюдать ПДД. Водители реагируют вполне адекватно: притормаживают, пропускают - ну и я, соответственно, пропускаю и притормаживаю везде и всегда - дабы не нарываться. Господа полицейские тоже реагируют вполне адекватно - то есть, вообще никак.
Крупные сложные перекрёстки я пока переезжаю по-пешеходному - доезжаю до перехода, спешиваюсь и перехожу дорогу ведя велосипед за руль и седло, впрочем, это временно - освоюсь на дороге, проштудирую ещё раз ПДД и буду проезжать, как все.
Единственный недостаток - с велосипедом в комплекте не шло положенных по ПДД фары, звонка и оранжевых катафотов - только белые. Впрочем, купить их - дело минутное, завтра заеду в магазин и прибархлюсь. Ещё куплю шлем (во избежание), замок с тросиком и задний светодиодный красный фонарь: хочу заменить почти бутафорский задний катафот чем-нибудь действительно ярко светящимся - тоже во избежание. Хотелось бы ещё спидометр, но это как-нибудь потом - дорого.
Ещё у него узковатое и не совсем удобное седло - но у меня уже есть идея, как его поправить.
В общем, доволен как слон - теперь я больше не буду торчать в пробках и раздражаться по поводу долго стоящего на остановке автобуса.
Кстати , вы тоже заметили , что сайт глючит ? Я когда в сообществе писал комментарий в тему “ Ура ! “ , то он сначала вообще не отображался , а потом вставился два раза . После нескольких неудачных попыток я удалили один из них , но теперь в графе комментариев написано , что в теме три комментария , хотя на самом деле их там четыре . Поэтому я опасаюсь , что Namazu до сих пор не прочитал мой последний комментарий и до сих пор не может адекватно отреагировать и томится в его ожидании .
Но возвращаюсь к теме . За какую велокоманду вы болеете ? Я , естественно , за казахстанскую Astana Primagaz и за российскую “ Катюша “ . Планируете ли вы принимать участие в любительских соревнованиях ? Я уверен , что у вас во Владивостоке они тоже проводятся . Я сам участвую , но , к сожалению , у нас их проводят редко – где-то 2 – 3 раза в год . Если вам интересно , то я могу огласить свои результаты .
Можно поинтересоваться , какой у вас велосипед и как вы его назвали ? И каковы его основные технические характеристики ? И есть ли места для тренировок ? Прошу прощения за такой поток вопросов , но для меня такая тема довольно важна ( я совершенно нетипичный отаку , поскольку мало того , что не увлекаюсь компьютерными играми , так ещё и являюсь страстным спортивным болельщиком ) . У меня самого велосипед типа МТБ ( хотя я езжу только по асфальту ) , марки Giant , светло-ниобиевого цвета , на передней кассете – три шестерёнки , на задней – семь . А как у вас ? Ещё раз приношу свои извинения за , возможно , излишнее любопытство и надеюсь , что вы , всё же , на меня не обидитесь .
Что до велокоманд - не только ни за какую не болею, но и просто не знаю об их существовании. Я не фанат никакого спорта вообще, и велосипедного в частности - просто раньше, в детстве, очень много катался на велосипеде ради удовольствия. А теперь купил его, чтобы, во-первых, снова кататься (с моей работой жизненно необходимы физические нагрузки), и, во-вторых, потому что это отличный вид транспорта чтобы ездить на работу. В отличие даже от маленького мотороллера (тоже хотел купить, но передумал, ибо скоро у нас грозятся ввести права на управление ими, а это дорого, плюс проблемы с ремонтом, запчастями и бензином), с ним не приходится стоять в пробках, можно проскользнуть в самую маленькую дырку между машинами.
К соревнованиям тоже равнодушен - по-моему, просто беззаботно кататься куда приятнее.
Велосипед я купил марки "Stels Navigator 600", вот этот: www.stels-bikes.ru/view/2009/108/1259.htm . Формально у него 21 скорость (тоже 3*7, всё как у вас), но на самом деле некоторые использовать нельзя - в инструкции сказано, что это вызывает быстрый износ звёздочек, цепи и переключателей. Никогда ещё не ездил на многоскоростном велосипеде, так что пока ориентируюсь в передачах с трудом - но уже уяснил, что чем меньше циферки в окошках, тем легче крутить педали и тем меньше скорость. Беда в том, что на скорости меньше 8 км/ч (если я правильно настроил спидометр и он не врёт) я теряю устойчивость и велосипед начинает наклоняться влево-вправо. Чтобы не упасть, приходится судорожно вертеть руль туда-сюда, а на дороге, в потоке машин (которые несутся со скоростью 50 - 80 км/ч) это очень опасно. Поэтому я пока не рискую ездить по дороге в гору с существенным наклоном - у нас есть такие подъёмы, на которых даже на передаче 1*1 не получается устойчиво ехать. Но я рассчитываю ездить не меньше чем по десятку километров в день, так что скоро, наверное, стану достаточно сильным для этого.
Зато под уклон на высоких передачах можно разогнаться до 40 км/ч и даже, наверное, больше (пока не рисковал) - и это здорово! Очень нравится ощущение скорости и бъющий в лицо ветер.
Ещё одна сложность - ручные тормоза, ими тоже никогда не пользовался. Очень мешает привычка к ножному тормозу, который замедляет движение при вращении педалей назад. На этом же велосипеде они вращаются назад свободно - и когда нужно быстро затормозить, я часто попадаю впросак. Вращаю педали назад, вспоминаю об отсутствии ножного тормоза и резко хватаюсь за ручные - а время уже упущено и тормозить приходится намного резче чем планировалось. Безопасности на дороге, разумеется, это тоже не добавляет, но по идее, должно скоро пройти. Ноаые рефлексы, тем более, когда от них зависит жизнь, вырабатываются быстро.
В тему . Ваше ответное сообщение меня несколько удивило . Неужели вы тоже увлекаетесь скептицизмом и бровосупием ? Прошу вас , мы должны всей душой поддерживать велоспорт , как один из важнейших методов противостояния реальности . Правда , если обычно всё то , что помогает противостоять реальности , одновременно способствует развитию сознания , то велоспорт ( как и любой спорт вообще ) может помочь в этом противостоянии , но при этом – парадокс – развитию сознания не способствует . Я тут хотел много чего написать по поводу сущности и задач спорта в отношении противников реальности , но потом подумал , что вам это навряд ли будет интересно . Поэтому сформулирую только общий вывод . Покажите мне того , кто придумал крайне неверное высказывание о том , что в здоровом теле – здоровый дух . По-моему , в здоровом теле вообще не остаётся места для духа . Поэтому я стараюсь чрезмерно не предаваться спорту и увлекаюсь велоспортом только на чисто любительском уровне .
Никогда ещё не ездил на многоскоростном велосипеде, так что пока ориентируюсь в передачах с трудом - но уже уяснил, что чем меньше циферки в окошках, тем легче крутить педали и тем меньше скорость.
Ну да , только чем меньше цифра , тем легче передача . А вот со звёздочками несколько сложнее . Всё зависит от отношения ведущей и ведомой . Поэтому на передней кассете самая лёгкая звёздочка – самая маленькая , а на задней – самая большая .
Беда в том, что на скорости меньше 8 км/ч (если я правильно настроил спидометр и он не врёт) я теряю устойчивость и велосипед начинает наклоняться влево-вправо.
У меня тоже так было поначалу . Не волнуйтесь , это быстро пройдёт . Сейчас я в гору и на 6 км/ч езжу вполне устойчиво .
Зато под уклон на высоких передачах можно разогнаться до 40 км/ч и даже, наверное, больше (пока не рисковал) - и это здорово!
Да , спуски – это хорошо . Я помню , на соревнованиях в Сигулде на Турайдском спуске разогнался до 58 км/ч , да ещё и по мокрой дороге . Можно было бы и больше , но я убоялся . Ведь если бы я на такой скорости упал , то потом костей было бы не соберёшь ( а профессионалы даже по равнине ездят на 50 км/ч , а финишируют на 70 ) . Зато потом , при подъёме на Гауйский холм , испытываешь космические ощущения : ноги от усталости даже не дрожат , а трясутся – такое чувство , что мускулов не осталось , одни кости , а в пятки , при каждом нажатии на педали , как будто закручивают горячие шурупы . Там ведь средний градиент 11% . Ах , сладостный миг пересечения линии финиша . Кстати , вы знаете , что велосипедисты подъёмы измеряют не в градусах , а в процентах ? Это вот как : если на один метр пути дорога понимается на 10 сантиметров – то градиент 10 % . Иными словами – отношение противолежащего ( вертикального ) катета к гипотенузе дорожного полотна . Самые продвинутые спидометры умеют сразу измерять текущий градиент , но они очень дорогие и любителям практически недоступны .
Да , кстати , если вы планируете ездить под дождём , то после каждой такой поездки велосипед нужно разбирать и смазывать , иначе он заржавеет . Впрочем , вы это наверняка знаете и без меня .
Nio , вам тоже нужно стать фаном велоспорта . Это только поначалу кажется , что скучно – едут и едут , ничего интересного . Насамом же деле , это очень интересный , разнообразный и захватывающий вид спорта . Я стал его поклонником где-то 12 лет назад и с тех пор стараюсь не пропускать ни одного значимого состязания . Завтра как раз начинается “ Тур де Франс – 2011 “ . Гонка обещает быть поразительной . Я уже весь живу в предвкушении . В России её будет показывать телеканал Eurosport . Посмотрите обязательно , это того стоит . Я уверен , что вы тоже , в самом скором времени , присоединитесь к многомиллионной армии велоболельщиков и будете мечтать съездить на отдалённый альпийский перевал , чтобы самому увидеть потрясающие битвы профессионалов .