この世界は。。。いいですか?
Блин. Ну я же объяснял - одного только опорного решения для транспортной задачи недостаточно - надо ещё его оптимизировать и найти более подходящее. Каждому объяснял, к доске вызывал, они нормально решали... Ан нет, в доброй трети работ (из тех, кто вообще решал) дальше начального решения не пошли, и даже анализировать его оптимальность не пытались...
Про симплекс-метод молчу (хреново его им Джек объяснил, хреново...), но уж графический-то могли бы сделать. Три линии нарисовать и систему с двумя неизвестными решить - это ж для пятого класса задача...
Вот же ж... Уж на что у нас на потоке раздолбаи были, но и они три года назад такое запросто решали...
Или это мы с Джеком такие тупые, толком объяснить не можем? Так ведь и у нас преподводку пил болел весь семестр...
Про симплекс-метод молчу (хреново его им Джек объяснил, хреново...), но уж графический-то могли бы сделать. Три линии нарисовать и систему с двумя неизвестными решить - это ж для пятого класса задача...
Вот же ж... Уж на что у нас на потоке раздолбаи были, но и они три года назад такое запросто решали...
Или это мы с Джеком такие тупые, толком объяснить не можем? Так ведь и у нас препод