この世界は。。。いいですか?
... невозможно воспринимать иначе как предательство.
Однако не сомневаюсь, что это одновременно и чёткий сигнал нашим бойцам: вот этих в плен больше не брать. Если наше правосудие не желает их судить - что ж, тогда их будут судить на месте. Как умеют.

Комментарии
29.06.2022 в 22:36

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а что страшного произошло?
обмен пленными прошёл без проблем
29.06.2022 в 22:53

この世界は。。。いいですか?
Без проблем, кроме того что он сам по себе - одна большая проблема. Потому что обменяли нацистов из Азова. Которые таким образом избежали суда в ДНР. И последствия этого обмена будут весьм неблагоприятными для нашей стороны.
30.06.2022 в 07:17

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
нет там никаких нацистов )))
кремль придумал для безмозглой ваты сказочку про нацистов, а ты в неё поверил )))
сейчас кремлю выгоднее обменять пленных, чем не обменять, вот и обменяли
или ты расчитывал на то, что они пожертвуют выгодой обмена, чтобы судить тех, кого они "назначили" нацистами, и всё это ради того, чтобы оправдать ожидания ваты, которую они сами же нагло обманули?
серьёзно?
кремль придумает вате столько новых сказочек, сколько потребуется, но не будет ради ваты упускать свою выгоду

уже в который раз вижу, как на моих глазах рассыпается миф о том, что программисты якобы более умные )))
в детстве я в этот миф верил, а в реальности умение писать программы ни капли не прибавляет к умению понимать окружающую жизнь

в любой стране есть 1-2% населения, которые считают что "россия-для русских" или "скайрим - для нордов" или "африка-для негров"
все молодые люди 15-25 лет через это проходят, это нормально
в украине процент нацистов ничуть не больше, чем в других странах
но всегда можно найти несколько человек с нацистскими нашивками и сказать вате , что там все такие )))
30.06.2022 в 15:04

この世界は。。。いいですか?
Ага, ага, "нацизма на Украине нет", слышали, знаем.
Ну что ж, теперь упомянутые 1-2% будут уменьшать прямо на месте, только и всего. Пока такие не закончатся.

Видите ли, лично мне - всё равно, что нарисовано на человеке. Есть конкретные деяния, упомянутые в уголовном кодексе, с конкретным описанием наказаний, которые за них полагаются. И есть конкретные люди, которые эти деяния совершали. Или не совершали. Если последнее доказано - нехай их меняют, мне не жалко. Если же доказано обратное - они должны отсидеть, сколько положено. Вот и всё.
01.07.2022 в 21:29

3rd year rōnin
Если последнее доказано - нехай их меняют, мне не жалко

Презумпция виновности во всей красе :yes:

++ Относительно азовцев, если что, я не в курсе. Разве что конкретно про Тайру — явно миф (но, может, она еще в чем-то участвовала).

Про мифы CD_Eater в целом прав, но стараниями Кремля с 14-го года ситуация в этом плане несколько ухудшилась, увы. В смысле, их стало больше.
01.07.2022 в 22:53

この世界は。。。いいですか?
Презумпция виновности во всей красе

Отчего же? Виновен или нет - должен определить суд. У каждого есть право на адвоката, есть состязательный процесс, все сомнения толкуются в пользу обвиняемого - всё как полагается. Будет обвинительный приговор - в тюрьму. Будет оправдание - пожалуйте на обмен.
Вот это было бы честно. А менять до и вместо суда - несправедливо, я считаю.
02.07.2022 в 11:19

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
Нет, это никакое не предательство. Это "своих не бросаем". Правильно сделали. Своих надо возвращать - они наамного ценнее всяких там нацистов. Потому что это - свои. Да и обменяли-то кого? Больных и инвалидов. Ну так и нечего койки у нас занимать. И да, даже если все они нацисты, то теперь они бесполезный балласт там у них. Нам надо территорию занять и под себя переориентировать. Что при этом с нацистами будет не важно! Пусть хоть в Аргентину сбегут, лишь бы не мешали на подконтрольных территориях.

И Змеиный правильно оставили. Свои дороже бесполезных понтов ( ну держим остров, ну и смысл? ПВО? Ему боеприпасы нужно подвозить - отдельная проблема ). А кто на остров сейчас сунется, тех, думаю, тут же уничтожат (интересно, остров заминировали ради шутки или нет?).
02.07.2022 в 14:21

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Ну что ж, теперь упомянутые 1-2% будут уменьшать прямо на месте, только и всего.
в любой стране есть люди со свастикой на татухах
ты считаешь, это повод вторгнуться в любую страну?
03.07.2022 в 07:05

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
«ты считаешь, это повод вторгнуться в любую страну?»

Это только самая маленькая из причин, но всё равно связанная в комплексе с другими.
Вот это почитайте:
И вот это.
07.07.2022 в 01:06

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Вот это почитайте:
боже, какой пропагандистский бред в духе "это всё америка виновата"
всё проще: у путина упал рейтинг, и он сделал то же самое, что делают все диктаторы на его месте: начал "маленькую победоносную войну", но на этот раз акелла обосрался
07.07.2022 в 01:09

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
а насчёт противостояния китая и америки я согласен - там сейчас идёт борьба за лидерство, но эта борьба никаким боком не относится к россии или украине: китай почти не имеет никакой поддержки от россии, китай сам сильный, и поэтому он легко положил болт на проблемы путина, присоединившись к западным санкциям
07.07.2022 в 21:54

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
>>боже, какой пропагандистский бред в духе "это всё америка виновата"

Вообще-то, передел мира никогда не заканчивался. ;) Только слепой может этого не видеть. В каким странах США-то за последние 50 лет побывали, не напомните (их там десятка четыре, если что)? ;) Должно быть, этим странам никто не объяснил, что Америка не виновата. :) Украина, кстати, тоже повелась.

>>всё проще: у путина упал рейтинг, и он сделал то же самое, что делают все диктаторы на его месте: начал "маленькую победоносную войну", но на этот раз акелла обосрался

Вот Путину такой риск нафиг не нужен. В этом не сомневайтесь. Но вернуть свою зону влияния России надо. И так уступили всё, что могли. Не хватало ещё антироссии под боком.
Акелла, если вы не заметили, ещё даже не начинал серьёзные действия. Вы видели, чтобы армия РФ разбомбила электростанции, ЖД-дороги, автодороги, сотовую связь? Не видели? Ну так это потому, что сейчас идёт попытка всё решить с минимальными потерями для населения Украины. Если бы началась реальная заварушка, моментально вся инфраструктура была бы ликвидирована и были бы горы трупов среди гражданского населения (ресурсы-то отключены, есть нечего, начинаются болезни). Почему постоянно ругают действия армии РФ? Да потому что войну так себе в убыток не ведут. Единственно, в чём была ошибка, так это надежда на местные администрации и поддержку населения. Вот тут не подготовились. Ну что ж, значит, операция продлится дольше.
07.07.2022 в 22:18

この世界は。。。いいですか?
у путина упал рейтинг, и он сделал то же самое, что делают все диктаторы на его месте: начал "маленькую победоносную войну"
Вот только не надо считать Вову дураком. Он не хуже нас с вами знает, чем неизбежно заканчиваются маленькие победоносные войны. На такую авантюру он в жизни бы не пошёл.
12.07.2022 в 18:08

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
конечно, акелла же не может обосраться )))
у него ж даже жопы нет
он святой, непогрешимый и никогда не ошибается, даже не имея истинных данных о противнике )))

не надо считать Вову дураком
а был хотя бы один случай за 20 лет, когда он проявил "талант своего ума"? )))
пример - в студию!
12.07.2022 в 20:31

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
Во-первых, Вова ничего не делает в одиночку. У Вовы есть команда и всё что нужно, этот Вова знает совершенно точно. Не думайте, что конфискованные активы это промах Вовы. Они тоже в чём-то развязали Вове руки.
А во-вторых, там где планы внутри планов, суть спецоперации не нужно пытаться постигать с наскока. Как минимум, эта спецоперация позволит потренировать армию и отобрать десспособный гениралитет, а также обкатать новые виды вооружений и избавиться от старья. Заодно помочь Европе осознать своё уязвимое положение. Ну и антироссию исправить.
Я понимаю, что вы из тех, кто верит в святость Запада, верит в то, что там ничего плохого не делают, а потому Россия агрессор и всё такое по-умолчанию, что бы там с ней не творили. Но только это вера, сродни религиозной. Реальная ситуация такова, что Запад заботится о своём будущем и ни чьём другом. А потому, он точно такой же алчный и жестокий игрок (даже более, чем остальные - вспомнимаем опиумный Китай, разграбленную умирающую от голода Индию, первые концлагеря для буров, Вторую мировую, Вьетнам, Ирак и так далее), чем остальные страны. В нашей ситации те же США наплевали бы на мирное население и просто выжгли такую вот Украину под боком начисто. Но мы всё-таки не они.
В конечном счёте, чем грозит сейчас Украине капитуляция? Ну, правда, чем? Да только лишь сменой власти на пророссийскую. Вот и всё. Никто её к РФ присоединять бы не стал бы с вероятностью 90%. Это не Крым, имеющий стратегическое положение (о том, что РФ никогда его не отдаст антироссии, думаю, догадывались даже школьники - так чего удивляться тому, что РФ этот Крым и вернула себе? А что, врагов туда пустить?). Собственно, вот и всё.
13.07.2022 в 10:00

3rd year rōnin
test-user-dmt, Интересно, на каком этапе проведения "специальной военной операции" вы задумаетесь, что что-то пошло не так, не по плану?
13.07.2022 в 11:19

тролль - это не только ценный жир, но и 3-4 легкоусвояемых коммента ежедневно
Не думайте, что конфискованные активы это промах Вовы. Они тоже в чём-то развязали Вове руки.
так это был план путина - лишиться резервов страны! ))))
гениально! ))))
13.07.2022 в 19:29

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
«test-user-dmt, Интересно, на каком этапе проведения "специальной военной операции" вы задумаетесь, что что-то пошло не так, не по плану?»

Я исхожу из теории автоматического управления. Во всяком деле есть обратная связь. Так вот, управляющее событие будет постоянно подстраиваться под результат, чтобы минимизировать расхождение между требуемым и текущим состоянием.
Сейчас пока РФ подходит к задаче очень гуманным образом. Ключевое слово "пока". Посмотрим, достаточное ли это воздействие или его потребуется корректировать.

«так это был план путина - лишиться резервов страны! ))))
гениально! ))))»

То есть, в шахматы вы никогда не играли?
Те резервы - тьфу, мелочь. Но даже если начать их изымать заранее, это может насторожить тех, кого надо как можно дольше держать в неведении. Как вариант.

Ах да, чтобы избежать некоторой предвзятости по отношению к Украине, скажу, что по отцу у меня казаческая ветка с Украины, Черниговская область, Прилукский уезд, село Валки. Так вот, украинизация у них началась в 1930-е годы, когда стали массово менять написание фамилий. Но никогда - никогда - они себя украинцами не называли. И не обособлялись от остальной страны. И что интересно, их потомки (я с ними общался) поддерживают сейчас РФ.