この世界は。。。いいですか?
Просто нет слов.
И ведь даже после этого не будет ударов по Бисмаркштрассе, 11...

Комментарии
09.05.2023 в 16:27

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
Как я уже сказал, даже единичный случай очень подозрителен, потому как это не случайные люди.

Это не снижение рождаемости - снижение рождаемости, когда вместо 8 детей у вас их 1-2. А когда осознанно ноль, то это очень, очень странно. Что представляет собой психика человека,возглавившего страну, который не хочет детей? Думает ли он о будущем своей страны? Как воспринимает страну он? Ощущает причастность к её будущему? Для кого строит он политику страны?
09.05.2023 в 17:04

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Как я уже сказал, даже единичный случай очень подозрителен, потому как это не случайные люди.
Не более подозрителен, чем если начать считать лысых и лысеющих президентов и премьеров. А ну как тоже заговор какой?

А когда осознанно ноль, то это очень, очень странно. Что представляет собой психика человека,возглавившего страну, который не хочет детей? Думает ли он о будущем своей страны? Как воспринимает страну он? Ощущает причастность к её будущему?

Это опять опять уход в конспирологию, которая опять таки опровергается простыми контраргументами начиная с "человек слишком амбициозен и у него нет желания или возможности завести детей" и заканчивая банальными проблемами со здоровьем у него или его партнёра".
09.05.2023 в 17:11

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
Вот так с водой и выплёскивают ребёнка, придумывая аналогии и забывая, что "любая аналогия ложна", ибо не само явление. ;)
И нет, конспирология не опреовергается только потому, что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". Последовательность событий никогда не бывает действительно случайной, потому что никто никогда не пустит ситуацию на самотёк. Что-то может пойти не так, но общий вектор случайным не бывает.

Кстати, "человек слишком амбициозен и у него нет желания или возможности завести детей" - это сразу подтягивает интерес к психотипу такого человека.
09.05.2023 в 17:12

この世界は。。。いいですか?
test-user-dmt, да всё просто. Люди имеют другие способы обеспечить себе стакан воды в старости и потому не хотят заморачиваться.
09.05.2023 в 17:16

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
А вы заводили детей чтобы стакан воды в старости принесли? ;)
И не является ли "жизнь для себя" странной для лидера страны? Не окажется ли, что такой лидер плевать хотел на будущее страны? Собственно, о том-то и речь.

Так как у меня две дочки (4 и 7 лет), могу сказать, что в статье далеко не всё так ужасно. ;) И я даже ни на что не забил - всё так же полно идей и проектов. И да, я очень много вожусь с детишками.
09.05.2023 в 17:50

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
И нет, конспирология не опреовергается только потому, что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"

Верно. Оно опровергается более простыми и рациональными вещами. Только конспирологи их обычно игнорируют, потому что всегда ищут тройное дно, заговоры, и вообще, "власти скрывают".

Последовательность событий никогда не бывает действительно случайной, потому что никто никогда не пустит ситуацию на самотёк.

Так она не случайна и вполне себе закономерна уже много лет как.

А вы заводили детей чтобы стакан воды в старости принесли?

Мою хорошую подругу отправили в медвуз именно что с целью "неплохо бы иметь дома своего врача".

И не является ли "жизнь для себя" странной для лидера страны? Не окажется ли, что такой лидер плевать хотел на будущее страны?

С тем же успехом можно развернуть ситуацию как "человек благородно пожертвовал своей личной жизнью ради решения дел страны". А было б трое детей - сказать "ну вот сейчас он там наворуется во власти, чтоб детям и внукам жизнь обеспечить.
09.05.2023 в 18:03

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
«Верно. Оно опровергается более простыми и рациональными вещами. Только конспирологи их обычно игнорируют, потому что всегда ищут тройное дно, заговоры, и вообще, "власти скрывают".»

Бритва Оккама совершенно не гарантирует достоверность выводов. Просто минимизирует вероятность ошибки. Поэтому не торопитесь скидывать со счетов общий вектор политики Европейских стран (с засильем мигрантов) и личностью лидеров этих стран.

«Мою хорошую подругу отправили в медвуз именно что с целью "неплохо бы иметь дома своего врача".»

Это, конечно, должно потверждать тезис о стакане воды? ;)

«С тем же успехом можно развернуть ситуацию как "человек благородно пожертвовал своей личной жизнью ради решения дел страны". А было б трое детей - сказать "ну вот сейчас он там наворуется во власти, чтоб детям и внукам жизнь обеспечить.»

По "человек благородно пожертвовал своей личной жизнью ради решения дел страны" не заметно, чтобы перечисленные решили дела стран. Скорее, боагосостояние там ухудшилось. Значит, тут не тот случай.
По "ну вот сейчас он там наворуется во власти, чтоб детям и внукам жизнь обеспечить." это верно, но следует помнить, а где будут жить эти дети и внуки? Если они живут до сих пор в своей стране, то даже наворовав лидер будет делать всё, чтобы в этой стране было хорошо жить. То есть, наличие детей необходимый, но недостаточный признак "своего" лидера. Эти дети ещё и должны оставаться в стране. ;)
15.05.2023 в 20:54

Imagination rocks!!!
Да, кстати, если кому-то было действительно интересно, зачем эти игры с беспилотником, посмотрите список запретов на использование гражданских дронов в разных городах перед 9 мая, например.
18.05.2023 в 20:49

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
Дарю идею. Выбираем очередной склад. Пускаем минимум три Калибра по нему. На последнем Калибре тактический ядерный заряд 1-15 кТ. Выглядит так, словно склад подбит РФ, а затем сработала ядерка (там же обычная взрывчатка как инициатор по сути), которую тайно поставило НАТО. Сразу после взрыва можно начинать кампанию по объяснению, что именно произошло.
19.05.2023 в 09:59

この世界は。。。いいですか?
Выглядит так, словно склад подбит РФ, а затем сработала ядерка
Нет. Не сработает, это физически невозможно. Там обычная взрывчатка внутри боеголовки должна сработать очень хитро и в определённом порядке, чтобы рвануло как следует. При внешнем взрыве или даже при сбое работы взрывчатки внутри (например, если БЧ собрана по шаровой схеме и детонаторы сработали не строго одновременно) никакой цепной реакции не возникнет. Боеголовка развалится, плутоний разбросает по округе и будет просто "грязная бомба".

Если уж ядерная боеголовка сработала - однозначно её запустили намеренно.
19.05.2023 в 15:23

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
Это как раз физически возможно. Во-первых, для урана достаточно обычного взрыва со сближением кусков. Для плутония это не так - тут скорость обжатия нужна на порядок выше и нужна схема обжатия со всех сторон (то, над чем Сахаров и работал). Во-вторых, там обычная цепь с реле и электродетонатором в конце. Так что отправив урановый заряд (всего-то 50 кг) мы вполне сфальсифицируем самопроизвольный бабах. Можно вообще сказать, что хохлы попытались сделать бомбу сами.
19.05.2023 в 15:36

この世界は。。。いいですか?
Во-первых, для урана достаточно обычного взрыва со сближением кусков
Пушечная схема, да. Проблема в том, что на вооружении таких систем давно ни у кого нет, и у нас в том числе. Но даже и при такой схеме нужен направленный взрыв, взрыв просто рядом с БЧ тупо разломает её, куски урана разлетятся и цепной реакции не будет.
Я лично не могу себе представить, как должен случайно взорваться обычный заряд рядом с боеголовкой, чтобы её инициирующий заряд сработал, а она сама не развалилась.
19.05.2023 в 16:24

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Сразу после взрыва можно начинать кампанию по объяснению, что именно произошло.

Использование ЯО - это то немногое, в чём ещё Россию громогласно и массово не обвинили. И сейчас вы хотите целенаправленно сдать нашим противникам такой сладкий козырь?
19.05.2023 в 17:37

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
«Я лично не могу себе представить, как должен случайно взорваться обычный заряд рядом с боеголовкой, чтобы её инициирующий заряд сработал, а она сама не развалилась.»

А представлять не требуется. Вы попробуйте представить, как могут урановые сердечники испариться и улететь радиоактивной пылью и газом. Их тоже должно бы разбросать и только (хотя уран довольно активный металл и может гореть, но не в таком же количестве), однако имеем нечто совсем другое.

>>это то немногое, в чём ещё Россию громогласно и массово не обвинили.">это то немногое, в чём ещё Россию громогласно и массово не обвинили.

Да вы шутите! :) Перед кем нам оправдываться? Перед тем, кому наши оправдания до лампочки? Мы виновны априори сразу во всём. А наши заигрывания в честную игру с шулером ни к чему хорошему не приведут. Наша задача сейчас заставить с нами считаться, а не оправдываться. Кто оправдывается и играет по правилам? Слабый. Вот потому-то и происходят все эти поставки ракет из Лондона. А прилетело бы в Лондон случайно что-нибудь эдакое (трофейный байрактор на завод по производству ракет), заговорили бы по-другому. А мы бы делали вид, что не при чём. Как США с потоками. Все знают, кто, но никаких претензий - нет доказательств. Вот так, как играет США, играют сильные. Правил для них нет. А мы изначально в позиции слабого. Потому с нами и не считаются.
19.05.2023 в 17:44

3rd year rōnin
Да вы шутите! Перед кем нам оправдываться?

А зачем, тогда вся эта хитрая схема с двумя неядерными и одним ядерным "Кинжалом" (надежная, вдобавок, как швейцарские часы)? Если никому ничего доказывать не надо, Россия против всех, и очень хочется, наконец, испытать ЯО — бейте сразу всем, что есть, по странам НАТО. Тем более, что там центры принятия решений и поставщики.
19.05.2023 в 17:49

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
«А зачем, тогда вся эта хитрая схема с двумя неядерными и одним ядерным "Кинжалом" (надежная, вдобавок, как швейцарские часы)?»

Так затем, чтобы кому нужно всё и так понимали что произошло (так как не поставляли ЯО), а все остальные не могли придраться. То есть, все всё поняли, но тоже не доказать. Как с потоком.

«бейте сразу всем, что есть, по странам НАТО. Тем более, что там центры принятия решений и поставщики.»

Потому что задача не уничтожить страны НАТО и часть своей территории, а немного пугнуть, чтобы не наглели. А то от безнаказанности, знаете ли, сильно крышу срывает.
19.05.2023 в 18:35

3rd year rōnin
Так затем, чтобы кому нужно всё и так понимали что произошло (так как не поставляли ЯО), а все остальные не могли придраться.

А кто эти остальные? Неядерные страны "коалиции"? Эти "придерутся", тем более, что и придираться не надо. Китай?
19.05.2023 в 18:57

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
>>А кто эти остальные? Неядерные страны "коалиции"? Эти "придерутся", тем более, что и придираться не надо. Китай?

Да (но Китай-то как раз оценит серьёзность - Восток любит силу). А вот как раз "эти" не придерутся. Обвинять будут, но подтвердить не получится, а потому останется подозрение и только. А у населения будет разброд мнений, кто виноват. И при этом понимание, что не за горами третья мировая, раз в ход пошли такие игрушки.
19.05.2023 в 20:20

この世界は。。。いいですか?
попробуйте представить, как могут урановые сердечники испариться и улететь радиоактивной пылью и газом.

При разрушении ТВЭЛов вся эта "радость в таблетках" вполне может разлететься куда попало. Оно, кстати, ещё и с водой реагирует.
19.05.2023 в 20:46

...и вечером плащ демиурга и мага, а утром по новой колпак дурака...
1) На складе там были не ТВЭЛ'ы.
2) В ТВЭЛ'ах таблетки диоксида урана. Он не реагирует с водой без нагрева до 300 градусов.
3) Уран реагирует с водой, но с кипящей.